Исследование бизнес моделей
#ПланФакт Сервис по ведению управленческого и финансового учета
* помощь в вводе данных
* проверка корректности финансового учета
* обучение анализу и планированию
* анализ финансового состояния
* рекомендации для роста прибыли
1. Что продает и основные затраты:
Сервис по ведению управленческого и финансового учета
Предлагает три тарифа подключения:
• «Базовый» 2430р./мес. – самостоятельное ведение учета;
• «Помощник» 7600р./мес. – помощь консультанта в ведении учета, консультации и обучение;
• «Под ключ» 12250р./мес. - личный финансист (регулярно вносит данные, отчитывается о результатах работы, анализирует состояние финансов, дает рекомендации для роста прибыли). Дает возможность бесплатного использования сервиса в течение 14 дней – способ привлечения и удержания потенциальных клиентов
ИТ-компания, основные затраты: программисты-разработчики, техподдержка, маркетинг, продажи, аренда серверов.

2. Кому продает:
Мелкий и средний бизнес, финансовые директора, бухгалтера, собственники бизнеса.

3. Как продает и основные конкуренты:

Источники трафика на сайт:
59,71% - прямые заходы, предположительно, текущие пользователи сервиса.
26,05% - поисковые системы.
7,93% - почтовые рассылки.
3,21% - соц.сети.
2,91% - реф. Ссылки.
Присутствуют на всех платформах, много заказных статей на сайтах.
78% трафика – Россия, 10% - Украина, 3 место Казахстан.

Конкуренты финолог, Seeneco, финансист и т. д., также аналогичные ресурсы и финансовые консультанты, программы учета личных финансов.

4. Масштаб и структура собственности:

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МАКСИМУМ ВЕБ", дата регистрации 27.10.2009, уставной капитал 10000 руб.
Учредители:
Ермаков Николай Владимирович - 33.34%
Боев Алексей Александрович - 33.33%
Боев Игорь Александрович - 33.33%, генеральный директор
В составе учредителей два брата, практически семейный бизнес.
Сумма доходов за 2018:
- 14 535 000,00 руб. ↑ +2.08 млн. (12 451 000,00 руб. за 2017 г.)
Сумма расходов за 2018:
- 13 727 000,00 руб. ↑ +2.01 млн. (11 719 000,00 руб. за 2017 г.)
Прибыль 233 000 рублей

#bestdoctor это медицинская компания, которая разрабатывает технологичные страховые и сервисные продукты для людей и для бизнеса
1. Что продает
BestDoctor — это медицинская компания, которая разрабатывает технологичные страховые и сервисные продукты для людей и для бизнеса. По утверждению представителей BestDoctor, компания "первой в стране" предложила корпоративное медицинское обслуживание по модели селф-фандинг.

На февраль 2019 года основной продукт BestDoctor — технологичный ДМС (добровольного медицинского страхования) для компаний. Единая ИТ-платформа позволяет пользователю записаться в клинику проконсультироваться с врачом онлайн, оформить электронную медицинскую карту. Корпоративные клиенты получают аналитику по медицинским расходам и могут управлять медицинской программой онлайн.
BestDoctor решает любые вопросы о здоровье в онлайне и сопровождает на каждом этапе лечения.
Сильные стороны
-Прозрачность и снижение трат для бизнеса
-Удобный сервис для сотрудников
-Простое администрирование для HR
Выгоды: помощник 24/7, онлайн чат с врачом, оперативность, персональный ассистент, минимальный документооборот, личный кабинет, оплата по факту, аналитика трат, экспертиза услуг.

2. Кому продает
Оказывают услуги добровольного медицинского страхования для физических и юридических лиц. Основной сегмент В2В. Текущие клиенты BestDoctor уже экономят на медицинском обслуживании сотрудников за счет специального алгоритма на основе анализа больших объемов данных, дающего возможность предлагать экономичное и технологичное добровольное медицинское страхование.
Компания прогнозирует медицинский бюджет клиентов с помощью «умного» алгоритма, ежемесячно списывает средства за оказанные услуги и предоставляет отчет о том, сколько денег было потрачено на медицину. Оставшиеся средства возвращаются на счет компании, либо переносятся на следующий период обслуживания. Такая модель позволяет исключить конфликт интересов между страховщиком, клиентом и клиникой, а также сводит к минимуму нецелевые расходы. Для клиентов, которые хотят избежать выхода за рамки бюджета, компания предоставляет обслуживание по классической модели ДМС. Партнером, который страхует риски клиентов BestDoctor, выступает Страховой Дом ВСК.
Привлеченные средства компания планирует направить на развитие технологической платформы и масштабирование продаж.

3. Источники трафика
65% - прямые заходы, органический поиск
5,31% - партнерские ссылки
22,84% - поисковые системы, поиск по ключевым словам
0,91% - социальные сети, основные фб, инстограмм, ВК, очень маленькая доля ютюб
4,3% - почта
Т. о. компания практически не вкладывает деньги в рекламу, развивают партнерство, привлекают инвестиции, развивают сервис.

4. Структура собственности и управления
Саневич Марк Рафаилович с отличием окончил факультет фундаментальной медицины Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова по специальности «Лечебное дело». Врач. Опубликовал ряд научных работ в области онкоурологии.

С марта 2015 года является генеральным директором и сооснователем компании BestDoctor (ООО «Бестдоктор»), игрока на российском MedTech-рынке. Разработал статистическую модель и систему организации медицинской помощи, которые лежат в основе сервиса BestDoctor.
В 2016 году команда BestDoctor под руководством Марка Саневича прошла акселерационную программу ФРИИ и международную акселерационную программу Bayer «Grants4Apps»
В 2017 компания BestDoctor привлекла первые инвестиции в размере 32 миллионов рублей от венчурного фонда AddVenture и группы частных инвесторов.
На март 2018 года компания BestDoctor (ООО «Бестдоктор») развивает одноименный онлайн-сервис корпоративного медицинского обслуживания, который помогает организациям и их сотрудникам получать медицинскую помощь и экономить на полисах ДМС (добровольного медицинского страхования).
23 апреля 2019 года компания BestDoctor сообщила, что совместно с «Страховой Дом ВСК» подписали договор о партнерстве. В рамках сотрудничества стороны планируют расширить продуктовую линейку добровольного медицинского страхования и укрепить свои позиции на этом рынке.
В планах компаний запуск ДМС для физических лиц с круглосуточным консьерж-сервисом, online-поддержкой застрахованных лиц и доступом к любым клиникам за счет дифференциальной франшизы.

Полное юридическое наименование: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БЕСТДОКТОР"

Руководитель: ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР САНЕВИЧ МАРК РАФАИЛОВИЧ
ИНН / КПП: 7106021081 / 710601001
Уставной капитал: 10.3093 тыс.
Численность персонала: 32
Количество учредителей: 1
Дата регистрации: 10.03.2015
Статус: Действующее
Состоит в реестре субъектов малого и среднего предпринимательства: с 01.08.2016 как микропредприятие

Специальные налоговые режимы: упрощенная система налогообложения (УСН)

Контактная информация:
Индекс: 300036

Адрес: Г ТУЛА,СЕРЕБРОВСКИЙ ПОСЕЛОК МП "КЕРАМОС"

Юридический адрес: 300041, ТУЛЬСКАЯ ОБЛ, ТУЛА Г, СВОБОДЫ УЛ, ДОМ 41

Телефон: 26-64-14, 8 (967) 135-71-45

Реквизиты компании:
ИНН: 7106021081

КПП: 710601001

ОКПО: 39024057

ОГРН: 1157154006767

ОКФС: 23 - Собственность иностранных юридических лиц

ОКОГУ: 4210011 - Хозяйственные общества и товарищества с участием иностранных юридических и (или) физических лиц, а также лиц без гражданства

ОКОПФ: 12300 - Общества с ограниченной ответственностью

ОКТМО: 70701000001

ОКАТО: 70401375 - Тульская область, Города областного подчинения Тульской области, Тула, Районы г Тулы, Советский


#финтегра
Финтегра Ай Ти ( https://fintegra.ru/
Проблемная область - поиск менеджеров по продажам с юридическим бэкграундом.

Гипотеза: Искать специалиста - юриста, для работы с клиентами, с навыками - продажника, с достойной оплатой.

Чтобы понять какой менеджер нужен компании, необходимо составить бизнес-процесс. Увидеть какие действия будет совершать менеджер. Компания ищет юриста регистратора, а по факту в обязанности менеджера входит:
- Профессиональные юридические консультации потенциальных и действующих клиентов компании по оказываемым услугам;
- Проведение встреч с клиентами в офисе компании;
- Проведение встреч с клиентами у нотариуса;
- Работа с курьерами и службами доставки;
- Подготовка документов для проведения регистрационных действий (регистрация ООО, регистрация Микрокредитных компании, регистрация кредитных потребительских кооперативов, внесение изменений, реорганизация);
- Взаимодействие с государственными органами (ЦБ РФ, ФНС‚ ПФР‚ ФСС)‚
- Продажа дополнительных услуг компании;
- Сопровождение выполнения заказа на всех этапах.
- Учет заявок, звонков, платежей от клиентов.
Требования, которые предъявляет работодатель к кандидату:
- Профессиональная квалификация и наличие опыта работы в области регистрации юридических лиц;
- Практический опыт в регистрации ООО, ИП, АО, внесении изменений и др. ;
- Безошибочное заполнение документов;
- Внимательность‚ аккуратность в работе с документами;

По Факту работодатель хочет видеть в одном человеке двух специалистов, менеджера по продажам и юриста регистратора.

Приглашая менеджера на зарплату ниже 50 000 руб. можно быть абсолютно уверенным, что дойдет не больше 50% приглашенных кандидатов. А не менее 30% принявших предложение просто не выходят на работу в назначенный день не потому, что компания плохая, просто получено предложение на 2 000 руб. больше. Конечно, это больше относится к категории низкооплачиваемых менеджеров, но так как мы ищем кандидата профессионала в двух направлениях, то будьте готовы столкнуться с неподъемными требованиями и неизмеримым самомнением.

Более того специфика сложная, конечно, знание этой специфики – важный фактор, от которого существенно зависит успех продаж. Но ждать, что на рынке труда в данный момент ищут работу 25 прекрасных опытных квалифицированных менеджеров по продажам, прекрасно разбирающихся в специфике юридических компаний, наверное, несколько наивно.
Я бы даже предположила, может, в какие-то месяцы на рынке труда нет ни одного менеджера по продажам, который более-менее был бы способен вести переговоры с клиентами и хоть немного разбирался бы вопросах "Подготовки документов для проведения регистрационных действий (регистрация ООО, регистрация Микрокредитных компании, регистрация кредитных потребительских кооперативов, внесение изменений, реорганизация); - Взаимодействие с государственными органами (ЦБ РФ, ФНС‚ ПФР‚ ФСС).
Поэтому задача – отобрать с рынка труда тех профессионалов, которые являются потенциально наиболее подходящим для вас материалом, из которого вы сами сможете вырастить нужных сотрудников.
Если же вы ждете, что на рынке труда есть соискатели, которые 100% подходят для нужной вам позиции и без всякого дополнительного обучения будут прекрасно исполнять свои обязанности с первого рабочего дня, то это не так.
Также есть много скрытых тонкостей и нюансов в личной специфике соискателей, которые вы не сможете определить ни в собеседовании с ними, ни при выполнении практических заданий. Но здесь вам окажет колоссальную помощь комплект анкет, направленных на то, чтобы провести глубокий личностный анализ соискателей, их специфики, интересов, профессионализма, ключевых побуждений.

Действия:
1. Изменить название вакансии.
2. Изменить уровень з/п, четко расписать бонусную часть, от каких KPI она зависит, чтобы соискатель понимал почему ему выгодно работать сверхурочно по ненормированному графику.
3. Добавить в описание вакансии обучение, по продажам и по продукту и специфике работы, (т. к если специалист - юрист, с необходимым опытом, то ему не хватает знаний по продажам, если специалист - продажник, то он может не быть профессионалом по юридической специфике).
4. Ввести практическое задание для соискателя.
5. Ввести анкетирование для соискателей, чтобы провести глубокий личностный и профессиональный анализ кандидата.

Гипотеза подтвердится если за неделю будет 90% соискателей, готовых выполнить практическое задание и заполнить анкету.

1 Связка.
КС: Выпускники ВУЗов по юридическим направлениям / ЦП: юридическая практика + неограниченный высокий доход / ИИ: Таргет ВК, FB, Hh, +5 Job сайтов, рекрутенговые HR агентства, форумы, телеграм каналы.

2 Связка.
КС: Менеджер с опытом по продажам финансовых или банковских услуг, с юридическим или финансовым образованием / ЦП: Получить опыт, развить навыки в таких вопросах как: юридическое сопровождение, профессиональные юридические консультации, регистрация ООО, регистрация Микрокредитных компании, регистрация кредитных потребительских кооперативов, ломбардов, внесение изменений, реорганизация); Взаимодействие с государственными органами (ЦБ РФ, ФНС‚ ПФР‚ ФСС) + неограниченный высокий доход / ИИ: Таргет FB, Hh, +5 Job сайтов, рекрутенговые HR агентства, форумы, телеграм каналы.

3 Связка.
КС: Юрист-регистратор с юридическим образованием / ЦП: Увеличить доход в несколько раз, расширить круг знаний, изучить технологию продаж и получить опыт продаж, стать ценным специалистом / ИИ: Таргет соцсети, Hh, рекрутенговые HR агентствафорумы, Job сайты, телеграм каналы.

1. Узкий сегмент:
Юристы в возрасте 25-35 лет, молодые, амбициозные, хотят карьерного роста и достойной з/п.

2. Критерий:
Опыт работы в юриспруденции; опыт работы в банковской сфере, МФО, КПК; опыт работы с корпоративным правом, регистрация юрлиц.

3. Инструменты проверки:
Соцсети, таргетинг, ретаргетинг, форумы юристов в телеграм, ВК, Hh, Job сайты.

4. Рекламное послание:
Увеличь доход в несколько раз, расширь круг знаний, получи опыт продаж, стань ценным специалистом, быстрый карьерный рост. Объявление + анкета.

5. Метод проверки:
- Составить рекламное объявление;
- Прописать целевую аудиторию (возраст + образование)
- Разработать вопросы анкеты;
- Продумать тестовое задание;
- Все анкеты собирать в Гугл таблицах.

Информирование:
1. Делаем рекламный банер с переходом на лендинг или сайт в раздел "Вакансии", для социальных сетей ВК, FB, Инстаграм.
2. В телеграм каналах с вакансиями и на специализированных Job сайтах размещаем вакансию.
Если конверсия более 1 перехода в день с каждого источника, то гипотеза по информированию успешна.

Привлечение:
В описании вакансии сделать ссылку на анкету в Гугл формах + резюме, чтобы собирать данные по соискателям в Гугл таблицы и понимать подходит ли нам данный кандидат или не подходит.
Если более 30% заинтересованных заполняют анкету и присылают данные, то гипотеза по привлечению успешна.

Активация:
С соискателями, заполнившими анкету, связываемся и назначаем собеседование личное или скайп, при этом просим изучить информацию о компании, ознакомиться с сайтом и предупреждаем, что будет ролевая игра "менеджер-клиент". Это нам поможет увидеть подходит ли кандидат, на сколько изучил продукт компании, понимает ли особенности, специфику компании. Увидим навыки продажника и юриста. Сможем понять на сколько "в теме".

Aha-moment:
Каждая сторона, и работодатель, и кандидат принимают решение "подходит - не подходит" данное предложение по работе или данный соискатель для данной вакансии.




.
#готовое решение образовательный бизнес
неГОТОВОЕ РЕШЕНИЕ - это простая схема получения пассивного дохода для начинающих инвесторов и тех, кто ищет стабильный доход с чужой недвижимости. Протестирована нашими учениками и работает во всех городах миллионниках (НЕ работает в городах с населением менее 500 тыс. человек)

Запрос: Выйти на доход 1 млн в месяц через 6 месяцев
Ключевые сотрудники:
Эксперт - контент, Д/з.
Маркетолог — маркетинг, продажи, запись курса.
KPI плановый прирост прибыли
KPI - выполнение плановой конверсии сайта
KPI - выполнение плановой конверсиb обращений (заявок/звонков);
KPI выполнение плана объема продаж
KPI Число новых привлеченных клиентов
KPI доля клиентов предыдущих периодов в заказах нового периода, трафик обращений (заявок/звонков)

Подбор менеджера по продажам:
Вакансия: Менеджер отдела продаж
Компания : "Готовое решение"
Консалтинговая компания, предоставляющая услуги в развитии и создании пассивного дохода, объявляет конкурс на должность" Менеджер удаленного отдела продаж"
О нас: ГОТОВОЕ РЕШЕНИЕ - это простая схема получения пассивного дохода для начинающих инвесторов и тех, кто ищет стабильный доход с чужой недвижимости. Протестирована нашими учениками и работает во всех городах миллионниках (НЕ работает в городах с населением менее 500 тыс. человек)
Обязанности:
Работа в секторе b2c.
Работа "менеджером на дому".
Развитие клиентского портфеля.
Ведение отчётности перед руководством.
Соблюдение установленных в компании процедур по работе с клиентами и связанного с этим документооборота.
Соблюдения KPI показателей.
Работа в CRM.
Высококачественная Обработка входящих заявок.
Привлечение клиентов через исходящие звонки.
Работа с высоким чеком.
Требования:
Опыт работы в смежном сегменте от 1 года;
Опыт работы менеджером по продажам от 1 года;
Знание и опыт работы с CRM, MS Office, google docs;
Знание технологии продаж;
Умение располагать к себе любого клиента и внушать доверие и делать это из дома;
Большая нацеленность на результат;
Умение самостоятельно и организованно вести клиентов;
Высокая ответственность и самоорганизованность;
Наличие рабочего места дома;
Наличие Гарнитуры;
Наличие Высокоскоростного интернета;
Условия:
График работы 5/2
Оформление по Трудовому Договору.
Высокий уровень заработной платы. Оклад, премии и процент.
Возможность заработать с первого дня.
Работа из дома, удобнее любого офиса класса А+.

Каналы распространения вакансии:
1) сайты с вакансиями,
2) телеграм-каналы с вакансиями и профессиональные чаты,
3) свои соцсети и рассылки.

Какие задачи решали?
1) Прорзвонили клиентов, которые ранее оставляли заявку
2) Запустили новую воронку
3) Написали текст для бесплатных консультаций
4) Пересмотрели скрипт, сделали более короткий
5) Сделали таблицу по доходам и расходам
6) Перезаписали вебинар и отзывы
Кейс еще в работе




#обгрейд Производство фасадного декора из пенополистирола
Цель:
Уйти от сезонности, стабилизировать заработок, выстроить дилерскую сеть по стране.

План:
1) Назначение и проведение встречи с собственниками дистрибьюторских сетей.
2) Запустить продвижение в тематических группах Фэйсбука (таргетированная реклама), по направлению В2В (Дистрибьюторские сети, Продавцы сопутствующих материалов, архитекторы, дизайнеры)
Запустить контекстную рекламу в Яндекс для В2С сектора.
3) Создание отдела продаж. Разработка скриптов, книги продаж, мотивации, найм персонала, обучение, контроль, планирование. Сейчас нет понимания продаж, нужно создавать все с "нуля".

Факт:
Работа ведется сезонно с ориентиром на В2С сектор, вопросами продаж занимается директор, он же собственник, также сам занимается расчетами и производством. Заказы нерегулярные, либо нет совсем. При отсутствии заказов возникает простой, а следовательно текучка кадров. А в то время когда в работу поступает сразу несколько объектов, бригада не справляется с объемом работ и от заказов приходится отказываться либо клиент уходит к конкурентам.

Запрос, точка роста:
- Расширить каналы сбыта (Дистрибьюторские сети, Продавцы сопутствующих материалов, архитекторы, дизайнеры)
- Выровнять работу на протяжении года
- Сохранить и увеличить состав работников производства
- Расширить перечнь выпускаемых материалов (для полного охвата рынка в работе должно присутствовать 4 вида материала)

.
#GuruTaxi https://guru-да. такси
1. ЮНИТ
Аренда машины для оказания услуг такси на сутки 1400 рублей (усредненная цена тарифов).
ЦЕЛЕВОЙ СЕГМЕНТ
Мужчина, который приехал работать из другого города/страны, нужна срочно работа, есть водительские права или мужчина, который ищет временную или дополнительную работу.
Как отсегментировать таких
Тематические аккаунты в Instagram, форумы таксистов, группы таксистов в ВКонтакте, заявка-запрос в агрегаторы такси (Яндекс. Такси, Ситимобил, Gett)
2. CAC
Размещение объявлений на авито либо на юле.
Покупаем объявления с пакетом турбо. (Затраты на 1 объявление 900 рублей).
Наша цель - получить звонок с объявления и закрыть человека на встречу в офисе.
Итак, смотрим на кол-во просмотров объявлений в разделе турбо. 29000 совокупно(за сутки) на 3 объявления, значит на 1 объявление в среднем приходится 9500 просмотров.
Расчет
1 объявление - 900 рублей - 9500 просмотров в сутки - конверсия в звонок (1,5%) - 135 звонков - конверсия во встречу в офисе - 9% - 12 лидов - конверсия в продажу - 90% - 10 продаж в сутки.
CAC=900/10=90 рублей
3. ЮНИТ-АНАЛИЗ Сходимость экономики
Средний чек 1450 аренда такси на сутки
Переменные расходы 187
САС 90 стоимость привлечения клиента авито, юла в сутки
Оператор связи 10 звонки, назначение встречи в сутки
Налоги (УСН 6%) 87 налог УСН в 6%
Маржа (Gross margin) 1263 маржа на одном юнити
Постоянные расходы 605000
ФОТ 135000 Администратор, диспетчер, слесарь (45000*3=135000)
Парковка+станция 150000 Аренда площадки, маленького офиса и крытой станции ТО
Бухгалтерия 10000 Бухгалтерский учет и сдача отчетности (на аутсорсе)
Страхование 150000 ОСАГО на машины
Инструменты 50000 Для ремонта машин
Ремонт авто 100000 Непредвиденный нестраховой ремонт машин
Поддержка сайта 10000 Хостинг, домен, анализ, редактирование
Точка безубыточности 479 столько заказов нужно обработать, чтобы выйти в ноль
Прибыль 1 млн.рублей 1271 столько заказов нужно обработать, чтобы заработать 1 млн.рублей

Целевой сегмент: Мужчина, который приехал работать из другого города/страны, нужна срочно работа, есть водительские права или мужчина, который ищет временную или дополнительную работу.

Представитель 1. Если нет своей машины — можно машину арендовать. Другой вариант — устроиться в таксопарк. Здесь заработок, на первый взгляд, меньше — нужно платить за услуги таксопарка. Но если честно подсчитать амортизацию своей личной машины, все траты на страховку, ТО, резину, оформление ИП и лицензии таксиста… Оказывается, что выгода не такая уж большая. Я успешно сдаю все тесты, прохожу медосмотр, подписываю нужные договора и получаю ключи от «Октавии» с желтыми номерами и планшет с установленным приложением.
Чтобы зарабатывать много (а зачем еще идти в такси? ), нужно все-таки включать мозг. Вот смотрите. Я пробыл на линии в общей сложности 12 часов. Официальный доход за это время составил 8 670 рублей. Означает ли это, что за 30 дней можно заработать 260 000 тысяч?
Ну… не совсем так. Считаем: сначала с этой суммы вычитается 20% — это комиссия Яндекса и таксопарка.
Остается 6 936 рублей.
Вычитаем 2150 рублей , которые стоил прокат автомобиля и планшета. Остается 4 786 рублей .
На бензин ушло около 1 100 .
Итого на руках осталось 3 686 рублей .
Это за 12 часов работы, считай — за полтора стандартных рабочих дня офисного планктона. То есть за месяц, отработав 15 смен, я бы заработал около 55 тысяч.
А теперь, внимание, сюрприз! Среднестатистические московские таксисты зарабатывают 30-40 тысяч. Притом, что для меня это была первая смена, на которой я по неопытности упустил много денег. И притом, что мотивация профессиональных таксистов должна быть сильно выше — для меня-то это была, считай, игра.

Представитель 2. Я успел поработать в двух разных таксопарках — назовем их «Орион» и «Сатурн». Условия в них сильно отличались.
Как отличались условия работы в "Орионе" и «Сатурне»
Условия:
«Орион» «Сатурн»
Аренда машины
1600 Р в сутки 1800 Р в сутки — посуточно
1700 Р в сутки — от 10 суток
1600 Р в сутки — от 20 суток
Первые сутки аренды
Бесплатно до 10 утра следующего дня Бесплатно до 00:00 следующего дня
Комиссия таксопарка
5% от стоимости заказа Нет
Как берут арендную плату
Списывается с лицевого счета в Переводом на банковскую карту
приложении «Яндекс-таксометр» либо наличными в офисе таксопарка
Оплата топлива
С помощью топливной карты
определенной сети АЗС. Наличный расчет на любой АЗС
Деньги списываются на следующий
день со счета водителя в приложении
«Яндекс-таксометр»
Залог
По 2000 Р в неделю Нет
Путевые листы
Выдают строго по количеству смен, Выдается пустой путевой лист
тщательно проверяют заполнять — по желанию
Медицинские осмотры
Проводят каждый день, штраф за выход Можно проходить самому в любом
на работу без медосмотра — 300 Р медучреждении. Санкций со стороны
таксопарка нет
Брендирование автомобилей
Наклейки «Яндекс-такси», Обычная машина без каких-либо знаков фирменные шашечки на крыше такси
Техосмотр в таксопарке
Два раза в неделю Нет
Автомобиль и трансмиссия
Шкода Рапид, автоматическая Хендай Солярис, механическая

Сколько я заработал за четыре дня
Выручка 16 326 Р
Аренда автомобиля –6300 Р
Бензин −3330 Р
Комиссия «Яндекс-такси» −2754 Р
Мойка −300 Р
Экономия на такси - 863 Р
Прибыль - 4505 Р

1. На какую работу потребитель "нанимает" наш продукт?
Продукт – Аренда автомобиля для оказания услуг такси.
Потребитель нанимает наш продукт, чтобы
Получить лучшие и комфортные условия по следующим критериям:
Цена аренды машины за сутки
Стоимость за первые сутки аренды
Комиссия таксопарка
Как берут арендную плату
Как оплачивается топливо
Наличие залога
Наличие путевых листов
Проведение медицинских осмотров
Брендирование автомобилей
Проведение техосмотров в таксопарке
Автомобиль и трансмиссия

2. Почему он выбирает именно наш продукт? По какому критерию мы существенно лучше конкурентов?
Потребитель выбирает наш продукт, т. к. по сравнению с конкурентами мы существенно лучше.
Цена аренды машины за сутки
1800 Р в сутки — посуточно
1700 Р в сутки — от 10 суток
1600 Р в сутки — от 20 суток
Стоимость за первые сутки аренды
Бесплатно до 00:00 следующего дня
Комиссия таксопарка
Нет
Как берут арендную плату
Переводом на банковскую карту, либо наличными в офисе таксопарка
Как оплачивается топливо
Наличный расчет на любой АЗС
Наличие залога
Нет
Наличие путевых листов
Выдается пустой путевой лист, заполнять — по желанию
Проведение медицинских осмотров
Можно проходить самому в любом медучреждении. Санкций со стороны
таксопарка нет
Брендирование автомобилей
Обычная машина без каких-либо знаков фирменные шашечки на крыше такси
Проведение техосмотров в таксопарке
Нет
Автомобиль и трансмиссия
автоматическая

3. Важные моменты для более эффективной работы.
Рассчитывать рабочие дни. Если выехали работать, лучше не прерываться. Каждая поездка по своим делам — лишний расход топлива.
Поездка в таксопарк — это расходы на бензин. Кроме того, принимают автомобиль обратно только чистым, поэтому придется потратиться и на мойку. А еще на эти разъезды уходит много времени. Оставлять машину между сменами у себя тоже невыгодно, так как капает аренда.
Работать в зоне повышенного спроса. Постоянно смотреть на карту в «Таксометре», чтобы вовремя перемещаться туда, где такси не хватает и, как следствие, можно работать по повышенному тарифу.
Принимать все поступающие заказы. Тогда рейтинг будет расти, и это сразу скажется на количестве заказов. Если надо сделать перерыв, лучше остановить «Таксометр», чтобы не отклонять заказы.
Подключиться ко второму агрегатору. Так заказы поступают чаще, машина меньше простаивает, бензин не тратится впустую.
Экономить топливо. Если есть выбор, лучше взять в аренду машину, которая потребляет меньше топлива. Когда нет заказов, лучше остановиться и ждать.
Брать попутные заказы можно не только возвращаясь домой, но и по пути в таксопарк.
Оплачивать аренду автомобиля на длительный срок. Если бы я оплатил аренду на 20 дней вперед, то одни сутки стоили бы мне на 200 рублей дешевле.
Найти напарника. Пока один водитель работает — другой отдыхает. Это сократит расходы на аренду вдвое. Если работать на одной машине вдвоем по 10—12 часов, точка безубыточности будет составлять не 10, а 5 часов. И тогда за 12 часов работы можно получить такой же доход, как работая в одиночку, но 14—15 часов.
Не нарушать правила дорожного движения. Штраф за превышение скорости может оставить без дневного заработка.
Несправедливые конкурентные преимущества:
1. Несомненным плюсом работы в такси на арендованном авто является то, что можно приступить к работе почти сразу и без каких-либо денежных вложений. То есть начать зарабатывать и получать наличные деньги уже с первого дня. Не надо до зарплаты работать целый месяц или две недели до аванса.
2. Другим преимуществом является отсутствие проблем с ремонтом и ТО вашего автомобиля. Эти заботы таксопарк возьмет на себя. В службах ведется журнал ТО, на каждый автомобиль и вам нужно будет только сообщать механику о пробеге автомобиля или каких то неполадках и неисправностях. А механик уже сам будет в нужное время ставить вашу машину на техобслуживание и ремонт.
3. Работа не по закону конкретно в этом таксопарке. В первую очередь из-за отсутствия медосмотров: ездить каждый день в таксопарк накладно и по времени, и по деньгам. Кроме того, нет волокиты с путевыми листами. Заправляешься там, где хочешь. Но это преимущества для водителя, для пассажира такси это скорее недостатки.




.
По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

Телеграм: @Alenagold
E-mail: aluxgold@gmail.com
Скайп: alena-zgold


© All Right Reserved.
e-mail us: aluxgold@gmail.com
This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code
Create a website